(812) 906 31 57
  1. Заказ обратного звонка
  2. Оставьте ваш номер телефона и мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
  3. Имя*
    Введите Ваше имя
  4. Телефон*
    Введите Ваш телефон

Подбор места проведения свадьбы

Начинать планирование свадьбы необходимо именно с этого пункта - ресторана для свадьбы. Это очень важный вопрос, так как ресторан диктует нам стиль, настроение и даже цветовую гамму торжества.

 Мы будем отталкиваться от ваших пожеланий и имеющегося бюджета. (Если ваш бюджет не ограничен, то планирование будем начинать с выбора концепции, под которую подбирать место проведения церемонии и банкета). Мы вместе с вами определим какой стиль локации нам подходит и как он будет согласовываться с дизайном свадьбы, а также какие атрибуты необходимы на площадке для реализации всех задуманных идей. При выборе места для свадьбы нужно учесть массу нюансов и мы поможем вам не упустить ни одного момента. Мы обратим ваше внимание на вместимость, интерьер и форму зала, качество кухни, освещение, звуковое и световое оборудование и многое другое. Для того, чтобы оградить вас от забот мы сами возьмем на себя решение важных вопросов, вот только некоторые из них:

  • Изучение договора
  • Возможность заказа торта у своего кондитера и выноса его в зал
  • Количество обслуживающего персонала
  • Арендная плата и наличие номеров для проживания гостей
  • Закрытие зала
  • Стоимость меню
  • Как рассчитывается плата за обслуживание
  • Размер предоплаты и время аренды
  • Оплата дополнительных часов аренды
  • Заказ алкогольных напитков
  • Возможность проведения церемонии регистрации на территории
  • Время для оформления зала и необходимые документы для въезда на территорию
  • Наличие ограничений в музыке (репертуар, громкость) и тд 

У вас есть все необходимые данные для бронирования площадки – дата, количество гостей, бюджет.  Определите какой стиль ресторана вы предпочитаете и как он будет согласовываться с дизайном свадьбы, а также какие атрибуты хотите видеть на площадке: лужайка, песок, терраса, панорамный вид, колонны…. После чего приступайте к отбору. 

Обращайте внимание на следующее:

  • Общий стиль – загородный ресторан с панорамным видом или дворец в центре города зададут разный тон торжеству
  • Внешний вид и расположение – как выглядит и удобна ли транспортировка гостей. Нет ли поблизости стройки, покосившихся заборов и других неприглядных сооружений
  • Вместимость 
  • Интерьер и форма зала – не закрывают ли обозрение гостям колонны, столбы, нет ли узких мест, есть ли места для фуршета, танцев, фотографирования
  • Качество кухни – в среднем должно приходиться не менее 1,2 кг еды и 1,5 литров напитков на человека
  • Качество сервиса
  • Освещение – достаточно ли естественного света, достаточно ли искусственного освещения, возможно ли закрыть шторы в белые ночи или для шоу-программы. Оно имеет огромное значение для работы фотографа, декорирования и технического персонала
  • Наличие звукового и светового оборудования
  • Наличие запасных вариантов на случай непогоды – второй зал, навес, терраса, шатер  
  • Наличие кондиционера
  • Форма, размер и количество мебели и текстиля (чехлы на стулья, скатерти)
  • Наличие парковки и гардероба
  • Удобство туалетных комнат
  • Наличие гримерок

Внимание! При обсуждении вместимости зала, имейте в виду, что вам необходима площадка с гораздо большим количеством посадочных мест, так как значительная часть будет отведена для танцев (в том числе вашего первого танца), программы ведущего и выступления артистов. Как  правило, свободная площадь в зале должна составлять 25% (при выступлении музыкального коллектива или наличии обширной шоу-программы – 35% или стационарная сцена)