(812) 906 31 57
  1. Заказ обратного звонка
  2. Оставьте ваш номер телефона и мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
  3. Имя*
    Введите Ваше имя
  4. Телефон*
    Введите Ваш телефон

Накрытие банкета в ресторанах

накрытие банкета3Вот такая незамысловатая тема и, все же, остросюжетная )

На одном из последних мероприятий у нас произошел конфликт с работниками ресторанной службы на тему накрытия и формы салфетки. Дело в том, что при организации свадьбы нам приходится учитывать не только пожелания пары, сохранять стиль и высокий уровень торжества, но и сделать это так, чтобы не вступить в противоречия с площадкой и правилами там установленными. Этот баланс очень сложно соблюсти по причине противоречия целей одних и других.

На примере оформления и накрытия зала можно говорить о нашей задаче обеспечения комфорта гостей, а именно: сделать так, чтобы всем было удобно сидеть, одинаково хорошо видно жениха и невесту, удобно расположить все имеющиеся зоны, сделать красивую картинку зала и создать нужную атмосферу. Задачи ресторана: хорошо накормить гостей и держать имиджевую планку.

Первым пунктом большинство ресторанов нивелирует все усилия по созданию красивого интерьера тем, что стараются поразить гостей обилием закусок, выставив в стол максимально имеющиеся запасы в холодильниках и не оставляя никакой надежды на то, что вошедшие в зал гости увидят цветочные композиции и другое оформление. А борьба за имидж доходит до абсурда и достигается тем, что официант, водрузив в бокал сложенную свечкой салфетку, портит весь вид накрытия, но устраивает шоу, с достоинством выдернув ее оттуда перед гостем. Из-за такой ситуации и возник упомянутый выше конфлит.

Здесь хочется дать несколько советов: во-первых, официанты должны выносить закуски и все обилие блюд в обнос, а не выставлять все сразу, это принято в Европе и считается хорошим тоном. У нас же эта практика не пользуется популярностью из-за сложившегося менталитета и экономии на количестве персонала, так как при подаче блюд в обнос необходимо гораздо большее число официантов. Зачем же тратить на них средства, если можно вызвать всего троих и остальную прибыль оставить?

Поэтому, вы вправе требовать такого обслуживания, чем и сохраните красоту в зале, созданную декораторами, в первозданном виде. И первое, что увидят гости будет атмосфера, а не селедка под шубой. во-вторых, не позволяйте ресторану складывать салфетки тем способом, которым их обучили, письменно предупредите о том, что с декораторами согласован определенный способ или даже привезите свои собственные. в-третьих, при отсутствии свадебного организатора всегда нанимайте распорядителя, который будет решать все возникающие вопросы с площадкой и отстаивать ваши интересы!

накрытие банкета -2